Суббота, 20.04.2024, 16:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Апрель » 20 » Выбираем авто
14:05
 

Выбираем авто

Автомобиль продается с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней отделки. Цeна от 358 900 до 542 400 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Он самый доступный и, на наш взгляд, смотрится наиболее ярко и стильно. Меньшая длина означает лучшую маневренность. Кроме того, для такой 5-дверки предлагают максимум уровней оснащения.

2-е место: 4-дверный седан. На 10–12 тысяч рублей дороже и менее практичен. Правда, выглядит солиднее. Неудивительно, что львиная доля продаваемых в России «Лачетти» – именно седаны.

3-е место: 5-дверный универсал. Длиннее и выше остальных, обладает самым емким багажником и наиболее просторным задним рядом. Расстояние от подушки дивана до потолка здесь на 35 мм больше, чем у седана. Однако продается универсал только с МКП и моторами 1,6 и 1,8 л, а в оптимальном оснащении дороже хэтчбека на 27 000 рублей – по меркам бюджетной малолитражки сумма немалая.

Какая комплектация?

Базовая SE оснащена очень неплохо: усилитель руля, ABS, пара подушек, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола. Правда, за кондиционер придется доплачивать отдельно – 20 900 руб. Однако оптимальной, на наш взгляд, следует признать SX. В зависимости от версии она дороже на 22–40 тысяч рублей, но такой «Лачетти» заметно удобнее. В его арсенале электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, передний подлокотник, ящик под передним креслом, очечник, «противотуманки». Руль получает кожаную отделку, кнопки управления магнитолой и, главное, вторую регулировку – по длине. Кроме того, SX симпатичней снаружи – корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть спойлер над пятой дверью.

А вот платить еще 48–50 тысяч рублей (в зависимости от кузова) за CDX стоит только тем, кому необходима еще более качественная тканевая отделка салона, ESP, CD-чейнджер на пять дисков, датчик дождя, 15-дюймовые диски из легкого сплава. Большинство этих опций для изначально дешевой корейской машины, которую собирают в России, явно избыточны.

Возможные опции (наиболее выгодные предложения), тыс. руб.:

для SE: кондиционер – 20 900

для SX: боковые подушки безопасности – 6500; климат-контроль, боковые подушки – 18 300 (только для 1,6)

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Во многом схож с «опелевским» мотором «Экотек-1,6». Возит он «Лачетти» достаточно резво, даже если с полной загрузкой вы отправитесь далеко за город. При этом вполне экономичен – в среднем 7–8 литров на сотню. Единственный грешок – как и большинство 16-клапанников, его необходимо подкручивать снизу.

2-е место: 1,8 л (122 л. с.). Отличный мотор. Однако понастоящему темпераментен такой автомобиль только на высоких оборотах – 3500–5500. А в этих режимах он шумноват и ест на 2–3 литра больше обещанных по паспорту 9,8 л/100 км. Кроме того, купить «Лачетти-1,8» можно только в дорогой комплектации – отсюда высокая цена и низкая популярность.

3-место: 1,4 л (95 л. с.). Для неспешной езды одному-вдвоем в городе вполне приемлем. Мириться придется с посредственной эластичностью и высоким уровнем шума. На шоссе же вам скрупулезно нужно будет рассчитывать каждый обгон или гонять мотор только на высоких оборотах. Зато такой вариант позволит сэкономить весьма существенные 40 тысяч рублей.

Какой цвет?

«Лачетти» можно покрасить в любой из одиннадцати цветов. Неметаллики – белый и красный. За остальные придется доплатить 8700 руб.

Мы решили: оптимальная «Астра» – это 5-дверный хэтчбек «Космо-1,6». Мы рекомендуем вариант в металлике, дополнительно оснащенный ксеноновыми фарами, защитой картера, пакетами № 3 и «свет и обзор». К сожалению, импортер только в этом году уже трижды повышал цены, и такая «Астра» обойдется в 580 200 руб. Это уже не самый выгодный европейский автомобиль «гольф»-класса. Но учитывая комфорт, безопасность и отличную управляемость – все еще вполне достойное предложение.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№21/2007)

Дата: 16.11.2007

Просмотров: 308 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0