Суббота, 04.05.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Июнь » 19 » Технические характеристики
23:59
 

Технические характеристики

Автомобиль Peugeot 4007 стал первым кроссовером французского концерна. Дебют машины состоялся в июле 2007 года на Женевском автосалоне. Авто создавалось совместными усилиями PSA Peugeot-Citroen и корпорации Mitsubishi Motors. Машина сконструирована на платформе Mitshubishi Outlander. Дизайн автомобиля агрессивен из-за узких блокфар и особенной решетки радиатора, совмещенной с воздухозаборником. Универсальность Peugeot 4007 подчеркиваются широкими колесными арками, большими литыми дисками и увеличенным дорожным просветом. Задняя часть машины более традиционна для машин класса SUV: спойлер на задней двери, хромированная выхлопная труба и темно-красные фонари. Длина автомобиля достигает 4,64 метра. Под капотом внедорожника установлен 2,2-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат оборудован фирменной технологией, снижающей объемы вредных выбросов в окружающую среду. Peugeot 4007 имеет четыре ведущих колеса, а его управляемость улучшена доработкой рулевого управления, заднего моста, тормозной системы и гидро-вакуумного усилителя.

Цена на новые Peugeot 4007 от 889 000 до 1 124 000 руб.

Вот прошел ровно год с момента, когда в нашей семье появился Пежо 4007 и, думаю, что уже самое время поделиться своими впечатлениями об этом интересном автомобиле. Начну с техники: двигатель 2,4 литра, 170 л.с., до 200 км/ч разгоняется без проблем, по городу тоже хватает с запасом. Вариатор отличный, а самый большой его плюс – это плавность хода, автомат так не сможет. Пежо 4007 – моя первая машина с полным приводом, поэтому сравнивать особенно не с чем. Но по проселку с колеями и размякшей глиной чуть ли не по колено идет уверенно, хотя иногда кидает из стороны в сторону. Салон и багажник очень вместительные: в этом году ездили на море впятером, взяли палатку и еще много чего с запасом на 2 недели – все влезло, еще и место осталось. Теперь пройдусь по недостаткам:

- Шумоизоляция арок. Многие знают, что в Пежо 4007 она далеко не идеал. Но когда в первый раз обул зимнюю резину (липучку) стало на порядок тише. После зимы купил нормальную летнюю взамен штатной, эффект сохранился....[Далее]

Оценка: 5

Кроссовер Peugeot 4007 покупали для жены. Сам я больше люблю седаны, езжу на Audi A6, но для женщины лучше что-то повыше. Двигатель дизельный 2.2 литра от Митсубиси – достаточно резвый, но экономичный. При 156 л.с. в кресло, конечно, не вжимает, но разгоняется достаточно прилично. Радует расход: на сотню по городу честно укладывается в 13 литров. Коробка механика (жена к ней привыкла) – передачи включаются четко, передаточные числа подобраны грамотно. Еще один плюс этой модификации Peugeot 4007 – полный привод. Зимой честно отрабатывает свои деньги. После него захотелось даже сменить мою Audi на quattro, но пока в этом необходимости нет, т.к. жена почти зимой не ездит, и я регулярно беру машину.

Из минусов Peugeot 4007 я бы отметил не слишком качественную шумоизоляцию, особенно в районе арок. А вот моторный отсек изолировали достаточно хорошо – двигатель в салоне практически не слышно. Каждую зиму примерзают омыватели фар, но на это внимания не обращаем. Топливный фильтр нужно...[Далее]

Оценка: 0

>
Просмотров: 273 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0