Понедельник, 29.04.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » Старение испанской парка автомобилей также влияет на семинары
02:06
 

Старение испанской парка автомобилей также влияет на семинары

Старение испанской парка автомобилей также влияет на семинары

от покровителем бизнесменов в автомобиле мы предупредить постепенное старение автомобилей на наших дорогах. Снижение объема продаж новых легковых автомобилей, продлевает жизнь старым и не из любви к классике коллекционирования. Больно везде.

в течение нескольких лет, более половины из машин будет иметь более чем 10 лет. Нам говорят, что это плохо для экологии (20% автомобилей производства 80% загрязнения всех автомобилей), потому что не превышает 3 евро, что плохо для safety… Мы считаем, что только беспокойства продавать.

есть еще одна проблема, которая меньше говорят, но, что является реальной стоимости этих автомобилей очень низкий с течением времени. Так много так, что много раз стоимости обслуживания превышает стоимость автомобиля. В этом аспекте сокращаются семинары, механики, техническое обслуживание и т.д.

Только в прошлом году 2500 семинары закрыт. Официальные семинары заметил много уменьшение клиентуры, не только кризис, но и открытие бизнеса, что означало небольшие мастерские для поддержания не теряя гарантия два года производителя. Но не все это Яуйя.

официальный семинары стали мелких клиентов, и они начинают передавать клиентам делать профессионалы? "в B". То есть увеличение незаконного Авторемонт: без уплаты налогов без счетов-фактур, без гарантий любого рода. Во многих случаях являются механические безработицы, в других... а именно. Эта деятельность достигает 25% в некоторых районах страны.

на выходе из складах металлолома не трудно найти кого-то, что делает нас трюк гораздо меньше, чем семинара. Если автомобиль стоит 1000 евро, и они просят 700 в мастерской для выхода из хорошо... Многие будут думать и оставить машину оставили. Еще одна проблема.

Когда клиент покидает вытолкнутой механик с автомобилем, который не хочет исправить, хранить она несет высокой стоимости. Работодатель GANVAM цифра два миллиона евро в год. В конце, в конечном итоге в Ломе, в прошлом году было 1200 машин. С все более менее прибыльности, многие вынуждены закрыться.

техническое обслуживание продолжается под минимум, ниже не только вызов производителя, но ниже разумным. Это явление, которое заметно в любой операции: шины, масла, износу как элементы подвески, даже в ITV Мисс на многих автомобилях. Это бомбой.

мы также должны сказать, что цена труда возросла в последние годы, потребительские Эроски, она составляла 44 процента увеличить с 2005 года по 2010 год. Клиенты потеряли власть покупки, и это необходимо отметить в секторе, да, да. Есть те, которые растянуть автомобиль до тех пор, пока он не стоит свеч.

интересный вопрос. Если все содержание перевозимые день и по крайней мере соответствуют стандартам безопасности и выбросов, которые были, когда они были новыми, это сравнительно меньшее зло. Но если мы говорим о весьма важной частью парка плохо поддерживается, является весьма важным шагом назад следует беспокоиться о и много властям.

Лига чемпионов экономики переходят на грузовик хвост ЕС, стран Востока, Греции и Португалии. Все больше пожилых, хуже сохранены, наиболее опасным и наиболее загрязняющих окружающую среду автомобилей. Как мы можем видеть tantrums поставщики имеют минимум средств к существованию, является реальной проблемой и для всех, не только для них.

в Motorpasin, как любителей автомобилей, следует принимать во внимание важность всего этого и какие последствия, они имеют на устойчивость системы. В Испании теперь запасные автомобилей, но не нова, но старые. На складах металлолома осознали эту проблему.

в благородных бизнес списания и утилизации автомобилей, дважды заметил кризиса. Для уменьшения дорожно-транспортных происшествий, существует меньше автомобилей. Чтобы растянуть срок жизни старых, существует меньшее количество единиц в приемлемом состоянии. С планом 2000E было много поступлений, но что почти два года назад.

состоит из частей, которые никогда не покидали металлолома, в частности, связанные с активной или пассивной безопасности, который может предложить минимальный гарантию на свой уровень эффективности после лет эксплуатации? Еще одна вещь – спасти целое состояние на куски, эстетических или функциональную роль. Безопасность является еще одной проблемой.

в конечном итоге, все они так замечая, в дополнение к своим клиентам. Зная все эти данные, важное значение возвращения помощи для приобретения новых автомобилей, использующих вывод из обращения chatarrillas циркулирующих на волосы. Не все старые автомобили находятся в состоянии журнала, достойный отображаемый.

>

>

Просмотров: 269 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0