Пятница, 29.03.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Июль » 8 » Skoda Fabia RS st2 Единственная в USSR
15:49
 

Skoda Fabia RS st2 Единственная в USSR

После посещение REVO… и установившейся в Московском регионе небывалой жары. Встал вопрос о замене кулера, т.к. стандартный перестал справляться и турбинки недодували. Начал мониторить рынок на предмет тюненых комплектов и немножко оху… обалдел от ценников. Тюненый кулер на Фабию РС встает в Москве в районе 45000 р, это Вам не S3 на Октавию за 7000р колхозить.
Расстравивался недолго и решил срастить японские технологии ЗУБАРУ на чешский автопром, а именно сделать водяное орошение кулера.

При увеличении давления наддува увеличивается температура воздуха на впуске, что приводит к падению мощности и повышению вероятности возникновения детонации.

Система дополнительного водяного охлаждения интеркуллера предназначена для увеличения эффективности промежуточного охлаждения. Система распыляет тонкую пленку воды на радиатор интеркуллера — испаряясь с поверхности радиатора, эта вода отбирает часть тепловой энергии, что приводит к более эффективному охлаждению.

При изготовлении системы применяются заводские водяные форсунки STi и другие высококачественные компоненты, что делает ее одной из лучших систем водяного охлаждения для WRX.

Вдохновился тем, что на многих зубару стоит это с завода и также повлиял данный пост.

Это собственно выдержка с одного из сайтов, которые ребят от продажи готовых китов. Но в связи с тем что:1) я бомж
2)самое главное в Фабии нету места под капотом, а в салон я не хочу колхозить 10 литровым бачком и насосом, который будет неприятно жужжать под ухом
3) Просмотренные готовые киты не интересны опять же из-за формы бочка и по сути мне нах не нужно интеллектуальное опрыскивание, т.к. я на гонки не езжу.

Из всего выше изложенного решил делать сам систему с принудительном включением. Вся система построена на тазокомпонентах. Как говорил ПУ: "Поддержи Российского производителя!"

Делал в течение дня, все собрал и был готов к тестированию. Нажал пуск, свершилось орошение, а потом вода медленно вытекла из форсунок, опустошив без того малый бачок. По физике вроде двоек не было, а после школы забыл раздел о "Сообщающихся сосудах". Т.к. бачок выше распологается, чем форсунки, все сливается ниже. Пришлось доделывать на следующий день и ставить электромагнитный клапан от ТАЗ 2108 . И все заработало!

Ниже распологается мое художественное творение с приблизительной схемкой. Попробую расписать ниже как это делается.
1. От +аккумулятора идет провод с 20А предохранителем на кнопку в салон (кнопку черного цвета установил рядом с блоком предохранителем, в глаза не бросается).
2. На вторую клемму кнопки выходит провод на + насоса в бачке (бачок еле подобрал, удалось поставить 1,5 литра-для кратковременных выстрелов за глаза хватает)
3. Минус с насоса -земля
4. От насоса идет + и — на электромагнитный клапан, т.е. когда отрубается насос, клапан отрубает подачу воды.
5. Форсунки веерные 2шт от 2110.

Вот в принципе и все.

Когда все делал многие меня отговаривали, типа эффекта не будет от орошения тепловой водой из под капота. Да эффект хуже, чем от ледяной воды, может потом в бачок буду колхозить термо охлаждающие элементы или если все таки соберусь на гонки буду в бачок класть лед.

Представим ситуацию когда Вы собираетесь залезть в речку и дует теплый ветер, Вам не холодно не жарко. Когда Вы вылезли из речки и на Вас подул тот же теплый ветер, Вам стало прохладно, т.к. вода начинает испаряться и забирать тепло с тела. У моей системы эффект тот же. Форсунки бьют в середину кулера, покрывая полностью его площадь. При наборе скорости создается водяное облако, которое работает секунд 30 при однократном нажатии, до полного испарения. Что вполне хватает для выстрела со сфетофора или выхода на обгон на трассе.

Что имеем в цифрах. Ценник 1000 с небольшим рублей.
Систему до конца протестить неудалось, не позволяет траффик и отсутствие свободного времени. Замеры VAG COM делал до 80 км/ч-эффект чуствуется. Мгновенное охлаждение на такой скорости на 5-7 градусов, что для теплой воды очень хорошо. На больших скоростях за сотню по расчетам должно охлаждаться до 15 градусов.
На большой скорости приход очень хорошо чувствуется.

Спасибо за внимание.

(5 фотографий)

Цена вопроса: 1 000 рублей

Просмотров: 302 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0