Пятница, 19.04.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Ретро авто
09:50
 

Ретро авто

№1 Dodge Charger R/T 1969г.
Dodge, представив в 1969 г. купе Charger, сразу же поднял планку на новую высоту. Следующие четыре года модель продавали лишь в варианте большого и просторного 5-местного купе, причем самым мощным из возможных двигателей был 7-литровый мотор с полусферическими камерами сгорания (425 л.с.). Первый Charger при базе 2,97 м заимствовал множество кузовных панелей у модели Coronet ("Корэнит"), но обладал при этом такой особенностью, как передняя облицовка со спрятанными за нее фарами.



Ретро авто

№2 Ford Fairlane Galaxie 500 Skyliner 1959г.
Кабриолет или купе - таким вопросом обычно задаются необремененные семейными заботами молодые плейбои. Купе более практично, а кабриолет - более романтично. Вот здесь и начинается проблема выбора. И только инженерам компании Ford удалось решить эту проблему одним махом, создав первый серийный купе-кабриолет со складывающимся жестким верхом. Skyliner 1959 модельного года считается наиболее выдержанным и удачным в плане экстерьера. Внешность нового Skyliner была с претензией на респектабельность и солидность. Машина получила новый брусообразный бампер, привычную облицовку радиатора, вернулись задние круглые светоблоки.



Ретро авто

№3 Cadillac Series 62 Convertible 1950г.
Весной 1948 года, состоялся дебют первой из серии 62 модели Cadillac. С ее появления берет свое начало одно из наиболее радикальных направлений в автодизайне, именуемое аэростилем. Идея придать автомобилю «самолетные» черты родилась не на пустом месте. Америка переживала в то время экономический подъем. Вторая мировая война дала сильнейший толчок развитию новых технологий. На острие технологического прогресса, естественно, находилась военная авиация. С нею в послевоенной Америке ассоциировалось все самое передовое и совершенное. Авиация вошла в моду.



Ретро авто

№4 Porsche 356 Super 90 1961г.
1960 г. Начался выпуск Porsche Super 90 со специальной балансирующей пружиной на задней оси. 1961 г. Фирма Karmann, что специализировалась по выпуску кузовов, создает купе с жесткой крышей для Porsche. Крыша была несъемной, а силуэт машины сзади получил обрубленный вид.



Ретро авто

№5 Dodge Custom Royal 1959г.
CUSTOM ROYAL был лучшей моделью в ассортименте подразделения DODGE. Имя LANСER указывало на принадлежность к элитному классу автомобилей. Royal Lancer имеет в избытке и кили, и пышность форм. Торсионная подвеска позволяет брать повороты без крена и тормозить без клевков. Профиль «взгляд вперед», хромированные «брови», четыре огромных задних фонаря, обрамленные большим количеством хрома, двухцветные кили. В салоне этой машины было много удивительных «безделушек», в том числе спидометр, изменяющий свой цвет по мере роста скорости, стеклоочистители, работающие с переменной скоростью, панель приборов с мягкой обивкой и автоматическое включение ближнего света.



Ретро авто

№6 Chrysler Imperial Crown 1959г.
«Империал» впервые был представлен как отдельная марка в 1955 модельном году. За основу модели был взят кузов «Крайслера», получивший новое решение передней и задней части (правда, одновременно такое же решение передка получил спортивный седан «Крайслер 300» - самый мощный из тогдашних серийных американских автомобилей). В 1957м году Вирджил Экснер разработал для «Империала» полностью новый кузов, решенный в господствовавшем тогда в корпорации «стиле Forward Look». Этот кузов, периодически обновляясь, использовался до 1964 модельного года, и если в начале карьеры выглядел современно, то к концу уже был не слишком модным. Ранние варианты кузова – до 60го года - считаются наиболее удачными кузовами за всю историю «Империала» как отдельной марки – кузова первой половины 60х отличалась спорными стилистическими решениями, а позднее они были слишком похожи на кузова «Крайслеров», и из-за этого «Империал» так не смог соперничать на равных с «Линкольном» и «Кадиллаком» - покупатели все равно воспринимали его как более дорогой «Крайслер».



Ретро авто

№7 Studebaker Sky Hawk 1956г.
В 1956 году была разработана серия семейных спортивных машин Hawk с необычным кузовом. Всего было выпущено три модификации: Power Hawk, Sky Hawk и Golden Hawk. В 1959 году их всех сменил 8-цилиндровый мощный Silver Hawk и небольшой седан Lark, который оказался самой популярной моделью года. Но потом недремлющие конкуренты вытеснили автомобиль с рынка.



Ретро авто

№8 Chevrolet Bel Air 1957г.
До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet, ниже стояли модели «150», «210» и Biscayne. В 1958 году появляется комплектация Chevrolet Bel Air Impala, которая с 1959 года выделяется в отдельную модель на ступеньку выше, чем Bel Air. На основе Bel Air созданы также универсалы Chevrolet Beauville, в 1957 году заменённый моделью Townsman (4-дверный) и Nomad (2-дверный).



№9 Oldsmobile 88 1958г.
Oldsmobile — марка автомобилей, большую часть своего существования принадлежавшая корпорации General Motors. Основана Рэнсом Ели Олдсом в 1897 году и просуществовала до 2004 года. За свою 107-летнюю историю компания произвела 35,2 миллиона автомобилей, из них около 14 миллионов на своём заводе в Лансинге. Является одной из старейших автомобильных марок. В 1950-х номенклатура названий автомобилей модельнго ряда Oldsmobile изменилась. К двухцифренному коду стали добавлять слова, обозначающие тип кузова. Так, Oldsmobile 88 получил названия Oldsmobile Dynamic 88 и Oldsmobile Super 88 для базовой и люксовой версий соответственно.



Ретро авто

№10 Cadillac DeVille 1968г.
Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood. Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах. В 1968 году DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа. В связи с этим, автомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л.с.



Ретро авто

№11 Ford Mustang Boss 1969г.
В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса - на 60 кг; в линейке появились новые версии - дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем. Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках. Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов.



Ретро авто

№12 Pontiac GTO 1967г.
Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традицией для всех авто такого типа. Такие автомобили очень часто выходили победителями во время голливудских гонок. Впервые это купе было выпущено в 1967 году. В этом же году начала производиться спортивная модель «Firebird», однотипная с «Chevrolet Camaro».



Ретро авто

№13 Cadillac Eldorado Convertible 1965г.
В отношении переднего привода американцы шли своим путем. Если в Европе передний привод еще в 1930-е гг. довольно широко применяли на недорогих компактных машинах, то американцам захотелось ставить передний привод в первую очередь на дорогие и мощные автомобили. В 1930-е годы это был Cord, затем наступил длительный перерыв, и только в 1966 г. появился переднеприводный Oldsmobile Toronado, а год спустя - новый Cadillac Eldorado, предназначенный для зарождающейся ниши "персональных люксовых купе". Эта машина, не имевшая ничего общего с другими "Кадиллаками", кроме того же самого 340-сильного мотора, строилась только с кузовом купе. Вращающий момент с двигателя на коробку передач передавался с помощью цепи Морзе - таким образом, можно сказать, что Eldorado был не только первым переднеприводным "Кадиллаком", но и первой за долгое время машиной с цепным приводом. Cadillac Eldorado Convertible 1965 года – вот настоящий «золотой слиток» в коллекции Элвиса Пресли. Золотой в прямом смысле этого слова. Благородным металлом было покрыто все, что только возможно: рулевое колесо, телевизор, проигрыватель, телефон, хромированные детали, пластинки, прикрепленные к съемной крыше… Золото и жемчуг в большом количестве присутствовали и в краске для кузова, которую снова нанесли в сорок слоев.



Ретро авто

№14 Mercedes300 D 1960г.
В этом году Mercedes-Benz празднует полувековой юбилей одного из самых легкоузнаваемых автомобилей в мире — Mercedes 300



Ретро авто

№15 Buick Electra 1960г.[center]
В 1959г. компания Buick поменяла названия своей продукции, забраковали Special, Century, Limited и Roadmaster в пользу LeSabre, Invicta и Electra. В 1961 году преданный качеству главный менеджер Эдвард Д. Роллерт, вернул название Special автомобилю с двигателем V-8. На следующий год Buick предложила производить модель Special с двигателем V-6, которую назвал журнал Motor Trend "Автомобилем Года". Продажа этих автомобилей превысила 450,000 единиц. В 1963г. была выпущена марка Riviera, которая сейчас считается современной классикой.



Ретро авто
Просмотров: 310 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0