Пятница, 18.01.2019, 03:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Январь » 3 » Отчет об автопутешествии в Каменный город
09:23
 

Отчет об автопутешествии в Каменный город

Данное путешествие на автомобиле было совершено в выходные дни апреля 2012 года, когда дороги уже сухие, но конечный пункт нашего назначения был покрыт белым снегом. Вечером после работы в пятницу группа туристов из двух человек села в автомобиль Мазда, чтобы совершить переезд до Каменного города. Рюкзаки были упакованы заранее, еда собрана, только вот с одеждой малость промахнулись.

Итак, путь лежал из города Пермь до города Чусовой. По дороге это 100 километров. Учитывая тот факт, что выехали в пятницу, небольшие пробки при выезде из города были неизбежны, но музыка скрасила ожидание. С легкость проскочили пост ДПС у единственного светофора перед выездом на мост, там в основном тормозят фуры и большегрузы. Миновали мост и неслись по новой дороге до Палазны, дорога отличная, асфальт недавно уложенный, пробок нет, скорость хорошая, милиция здесь не беспокоит.

Пролетели отворот на Полазну, машин на трассе стало существенно меньше. Далее через несколько километров круговая развязка, выбираем отворот на право по направлению на Чусовой. Здесь машин совсем мало, рельеф Урала дает о себе знать – то крутые спуски, то не менее крутые подъемы, дорога хорошая, местами даже сделаны углубления по дороге в гору для фур которые охотно уступают место, чтобы легковые автомобили проскочили, не рискуя обгонять. Так как автомобиль был загружен, то средняя скорость составляла примерно 60 – 80 километров в час, по прямой хорошо нестись больше сотни, а местами приходилось тащиться не превышая 40. Дважды пересекали мосты. Вид здесь совершенно прекрасный. С холмов открываются дали и просторы полей и тайги.

До города Чусовой добрались только через 2 часа, так как в пути задержали пробки, и на дороге груженая машина не всегда хотела слушаться педали газа. В то время новую дорогу на Чусовой строили, и все, заезжающие в город со стороны Перми, ехали объездным путем по бездорожью. Тяжелое это занятие – Камазы, фуры с прицепами, легковушки, уазики, нивы – огромный поток машин и в одну и в другую сторону. Все водители пытались показать мастер класс по виртуозному маневрированию между ям и ухабов, луж. Сейчас уже есть отличная новая трасса, а тогда на промежуток пути примерно в пять километров было затрачено около сорока минут.

При выезде из города Чусовой можно воспользоваться двумя дорогами, но обе они проходят через переезды. На одном из них машина простояла в абсолютной пробке около 15 минут, как выяснилось позже, на путях перевернулся Камаз с грузом. Такое там бывает часто, так как дорога с крутой горы сразу выходит на переезд, и многие машины просто не успевают воспользоваться тормозами. Быстро сориентировались и метнулись к другому переезду, но его закрыли, так как ждали проезда ремонтной бригады по путям. Шлагбаум захлопнулся буквально за три машины. Ждали здесь долго, если б знали, выключили бы двигатель, порядка получаса. Стало смеркаться. Напряжение возрастало, так как очень хотелось добраться до Каменного города именно сегодня.

Вскоре по путям проехал один маленький вагончик, шлагбаум открыли, все машины ринулись вперед. Из города Чусовой до поселка Усьва еще примерно 50 километров. Странно, но если дорога до Чусового была прекрасна, только вот не доезжая примерно километров 20, на встречной полосе красовалась огромная яма, то в самом Чусовом дорога оставляет желать лучшего, и при выезде из него – тоже.

Уже в сумерках ехали по разбитой дороге, часто выезжая на встречную полосу движения, уворачиваясь от выбоин. Километров через 20 дорога уходит вправо на Качканар, и влево на Усьву, за поворотом сразу много ограничительных знаков, и лучше притормозить, потому что после очередного пригорка частенько любят стоять машины ДПС, где однажды нас уже штрафовали.

Еще километров через 10 после перекрестка и извилистой дороги начинаются вибро - шумовые полосы, каких немало в Пермском крае, дорога резко уходит вниз к мосту через реку Койва. После подъема от реки есть несколько АЗС, но некоторые из них порой не работают. На этом участке дороги нужно быть осторожным, так как есть камеры. Не доезжая до поселка Усьва с 10 километров есть обзорное место с обазначительным камне справа, если ехать в Усьву, – его хорошо заметно с дороги, местные здесь любят отдыхать и расслабляться.

Так как отсюда в хорошую погоду видно вершину Басега. Миновав это панорамное место, вскоре дорога опять спускается вниз к переезду через железнодорожные пути, по которым поезда ездят крайне редко. Отсюда рукой подать до поселка, и вот уже за очередным поворотом видны огни поселка Усьва. Мост через одноименную реку Усьва, сразу за ним кафе, где можно перекусить, но цены довольно высокие, а рядом есть маленький магазинчик с пивом и мороженым.

Останавливаться не стали, поехали по главной дороге дальше, поворот на право, дорога идет в гору, через километр заметно остановки автобусов, необходимо здесь свернуть направо. Еще 4 километра по узкой дороге, но с хорошим асфальтом. Уже в потемках заметили съезд на площадку, где можно оставить автомобиль на ночь. С трудом выбрали здесь место, так как глина и вода превратились в грязную кашу.

А на улице то холодно! Здесь севернее Перми в лесу еще лежит снег в апреле примерно с метр толщиной. Зашли вглубь леса метров на 500, дальше побоялись – темно. Разбили палатку, развели костер. Звезды здесь совершенно уникальные – красные, зеленые, желты, как камни самоцветы. Уже на следующий день посетили Каменный горд, до которого пешком по лесу с километр.

Обратно поехали в воскресенье после обеда. Успели вырваться до пробок и добрались до дому без особых проблем и приключений. В автопутешествии важна не сама цель, а дорога.

Просмотров: 46 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0