К четырём годам жизни Енот немного устал. :)
Появились бесячие сверчки. Особенно выносит странное пластиковое дребезжание где-то в багажнике.
И водительское сидение отвратительно скрипит. На самом деле минут 5 нужно поползать и попшыкать WDшкой, но всё никак руки не дойдут)
Про потеющие фары уже писал. Так и не вылечил ещё. Если премию сейчас выдадут — займусь ими.
не то чтобы это мешало, но раздражает.
Раньше просто капельки были внутри, а теперь же тупо запотевшие целиком.
А всё остальное — вопросы эксплуатации.
После того как в меня во дворе въехал какой-то чудак на букву "М", я перекрашивал заднее левое крыло. И перекрашивал точно такой же чудак. Спустя год краска треснула и отвалилась. Спросить уже не с кого. Исчез чудак.
В первых числах января после того как проехался по колдобине появился очень громкий стук при торможении.
Вчера 911 возил в сервис, а сегодня енота привёз.
Сайлентблок, который мне меняли давным давно не держится на рычаге уже. Отошёл. Потому и удары.
Сказали, что шаровая разболталась и с другой стороны.
Потому заказал два рычага в сборе с шаровой и сайлентами. Не оригинальные.
3500+3500=7000р
работа 2400р
развал схождение 1000р
Завтра сделают.
****
Всегда хотел тонировку на машину, но останавливало то, что я в Финляндию иногда выбираюсь. А отрывать её на границе как-то не очень.
Долго думал насчёт того, что бы затонироваться только сзади. Но так и не сделал. И не буду уже. весной Сирокко приедет. А мама учиться будет на еноте ездить. не нужна ей тонировка :)
А перед затонировать было бы кайфово) в пробках в носу ковыряться гораздо комфортнее было бы :)
Затонирую зад у Сирокко уже :)
Цена вопроса: 11 000 рублей