Пятница, 18.01.2019, 03:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Январь » 17 » 11. На автомобиле по Европе. Италия. Венеция
15:58
 

11. На автомобиле по Европе. Италия. Венеция

11. На автомобиле по Европе. Италия. Венеция

Италия. Венеция.



Опять дорога. Мы мчимся по автобану в сторону Венеции.



Навигатор ведёт нас по стране Италия. Уже 20 августа, минуло две трети нашего отпуска. Ну почему так, в отпуске время просто пролетает, а на работе оно медленно движется.



Маршрут нашего движения в Венецию


Для быстрого передвижения воспользовались платной дорогой. Каждый съезд/выезд с автобана оборудован шлагбаумами. На въезде автомат выдает карту, данные которой считываются при съезде. Плата за использование автобана достаточно высока. Оплата возможна также распространенными кредитными картами. Как правило, проблем при оплате не возникает – единственное, что нужно помнить – никогда не пытаться въехать в ворота без шлагбаума и, естественно, не терять билет – при его потере вам придется оплатить стоимость проезда от максимально удаленного пункта. Подъезжая к пункту оплаты, лучше соориентироваться заранее, дабы избежать маневров через сплошную непосредство перед пунктом оплаты. Движение задним ходом, даже когда вас еще не успели подпереть, является грубейшим нарушением ПДД и чревато…








Если вам все же посчастливилось попасть в такие ворота, где не удается оплатить проезд, то ищите кнопку SOS и смело ее нажимайте – не у вас первых такое происходит. Придет недовольная тётенька / дяденька, но, что интересно, ругаться не будет, а просто, приняв у вас кэш, откроет шлагбаум.



Заправка в Италии



Вести машину по платной автостраде — одно удовольствие (ограничение скорости 130 км/час). Местные дороги могут не раз пощекотать нервы. Поэтому экономить тут не советую, к тому же заплатить за дороги придется вовсе не астрономические суммы.





Вообще в отношении парковок, скажу что заказывал апартаменты в отелях, где предоставлялась возможность осуществлять парковку машины бесплатно.
Выбор отеля осуществлял на сайте На сайте имеется возможность выбрать нужный отель по нужным нам критериям. Достаточно поставить в нужные клетки галочки. Тут же происходит поиск нужного отеля по заданным критериям.
В Венеции я решил остановиться в кемпинге Fusina. Рядом с ним имелась остановка речного трамвая. На нём очень удобно доплыть до Венеции.








Кемпинг Fusina


База отдыха Fusina Village находится в устье канала Брента, напротив великолепного города Венеции. Кемпинг работает круглый год и связан в центром города Венеции регулярными рейсами речного трамвая. Кемпинг является идеальной базой для экскурсий в Венецию, Лидо, Ривьера дель Брента, Падуи и Тревизо. В лагере, расположенном в лагуне имеется ресторан, бар, супермаркет. Кемпинг предлагает широкий спектр проживания в передвижных домах и мобильных домиках. Внутри есть док-станция с услугами буксировки и причал для различных типов судов. Мы сняли передвижной домик на четверых человек с кондиционером. Отдыхом в кемпинге остались довольными, за две ночёвки заплатили 192 евро.





Венеция.



Венеция – самый удивительный и единственный город в мире, стоящий на воде. Построенная на сваях, Венеция словно парит над лагуной в прозрачном воздухе или проступает сквозь мелкую сетку дождя, как гравюра старого мастера.



Венеция
Она прекрасна в любое время года — в тумане, когда она романтична и таинственна, и при ярком солнце, когда окна ее дворцов кажутся украшением в зеркальной оправе воды. Венеция приглашает туристов со всех концов света насладиться очарованием ее каналов, солнцем и прохладным бризом с моря, а также ознакомиться с ее шедеврами, созданными художниками Запада и Востока.








Нынешняя Венеция – город умирающий. С каждым годом она медленно, но верно погружается под воду. Кроме того ей угрожают приливы и загрязнение окружающей среды. Если условия существования города не будут изменены, часть всемирно известных произведений может погибнуть. Настоящее чудо то, что Венеция живет уже более 1000 лет.



Дворец дожей, 1309-1424.Слева — колокольная башня базилики Святого Марка, 1489-1513


Исторически Венеция разделена на части: островная Венеция включает район Сан Марко и районы, расположенные вдоль Большого канала. Здесь всё уникально и удивительно: город, напоминающий театральные декорации, никогда не перестраивался, магическая атмосфера прошлых эпох сохранена полностью, здесь каналы вместо улиц, катера и водные такси вместо машин.



Большой канал


Остров Лидо, расположенный в лагуне в 2-х километрах от Сан Марко, защищает ее от Адриатического моря. Лидо — остров длинный и узкий, имеет протяженность 12 км при ширине около 1 км. Со стороны моря на острове Лидо прекрасные песчаные пляжи, благодаря которым он является один из самых модных итальянских курортов. Именно здесь проводится международный кинофестиваль. Современное казино, расположенное здесь же, — одно из немногих мест в Италии, где разрешены азартные игры. С Лидо можно легко добраться до всех других островов лагуны на вапоретто или водном такси.



Церковь Сан-Джорджо Маджоре





И, наконец, береговая Венеция — так называют районы, находящиеся на материке в непосредственной близости от венецианской лагуны.



Венеция!


Церковь Джезуати







Santa Maria del Rosario



Венеция расположена на 118 островах, разделенных 150 каналами, через которые перекинуты около 400 мостов. Весь общественный транспорт (автобусы, вапоретто) Венеции входит в единую транспортную систему (Azienda del Consorzio Trasporti Veneziano) Туристическая транспортная карта позволяет пользоваться всеми видами транспорта: 12 ч. — 16 €, 24 ч. — 18 €, 36 ч. — 23 €, 48 ч. — 28 €, 72 ч. — 33 €, 7 дн. — 50 €10


Маршрутные теплоходы «вапоретто» (vaporetti) на 250 чел. — основной общественный транспорт в островной Венеции, который действует в пределах Гранд канала. Базовый билет, действующий в течении 1 часа, с правом пересадки стоит стоит 6.50 €.







Гондолы на каналах





У площади Сан-Марко самое большое количество гондол. Разумеется, основное их назначение – это катание туристов. О цене надо договариваться ДО посадки в гондолу. Формально гондольер не имеет права «сбивать/задирать цены профсоюза», но утром — когда на гондолы минимум спроса, гондольер меньше склонен обдирать туриста. Не торгуйтесь. Просит больше положенного, скажите грацие и «как-будто» уходИте… Возможно, получите вослед лучшее предложение. Тогда сразу же фиксируйте цену. Но будьте готовы, что гондольер высадит вас минут на 10 раньше «официального» — у них часы спешат всегда. Если хотите с ним ругаться — звоните в турполицию или пишите на их . Не надо брать гондолы в топовых местах (Пьяццетта, Орсеоло, Валаресо, Гритти, Риалто): японцы вас всё равно переплюнут. В действительности гондола стоит 80 евро 40 минут, 1,5 часа 120 евро, а целый день 150 евро. За 40 минут катания по венецианским каналам нам с вами, товарищи, придется выложить, как минимум, 80 евро. Это при условии, что мы будем очень усердно торговаться с гондольером. Если нет, то и вовсе разоримся на все 100. А это, как никак, уже целые сутки в не самом дорогом отеле Венеции. Единственное утешение — это то, что гольдольеры пользуются той же системой, что и таксисты, т.е. оговаривается сумма на прокат гондолы, а затем уже, либо ты сам, либо в складчину с компанией, оплачиваешь ее. Максимум на борту гондолы может поместиться шесть человек, не считая самого гондольера. Впрочем, если разделить сумму на шестерых, то тогда вполне приемлемо.





Гондолы на каналах



Мост Конституции




Каналы (улицы) Венеции.








Памятник Nicolo Tomaseo



















Венецианские маски

Венецианское стекло



Церковь Сан — Моизе











В Венеции всего одна площадь. Это площадь Сан-Марко. Только она удостоена называться Пьяцца. Поэтому зачастую венецианцы, говоря пьяцца, даже не добавляют ее название, ибо и так понятно о какой площади идет речь. Остальные площади называются campo (поле) или campiello (маленькое поле).






Голуби на площади Сан-Марко





После прогулки по узким улочкам Венеции, выйдя к площади Сан-Марко захватывает дух от вида, открывшегося взору. Длина площади 175 метров. Сан-Марко имеет форму трапеции и поэтому в самой узкой ее части ширина 56 метров, а в восточной, более широкой 82 метра. А впереди Базилика святого Марка и дворец Дожей.



Базилика святого Марка



Евангелист Марк считается покровителем Венеции. Легенда рассказывает, что святой Марк (Сан-Марко) однажды возвращался из Аквилеи, где проповедовал христианство, и, застигнутый бурей, был вынужден остановиться на одном из островов Венецианской лагуны. Во сне Марку явился ангел и возвестил, что здесь он обретет покой.Слова, которые произнес ангел, впоследствии были начертаны на знамени Венецианской республики: “Мир тебе, Марк, евангелист мой” (“Pax tibi Marce evangelista? meus”). Апостол Марк умер и был погребен в Александрии, откуда его тело тайно вывезли два венецианских купца. В 828 году мощи святого Марка были доставлены в Венецию, где евангелист нашел вечное упокоение. Так сбылось предсказание ангела. Над гробницей Святого Марка, рядом с дворцом дожей, венецианцы возвели собор Сан-Марко, ставший сердцем Венеции. Первое здание храма погибло в пожаре 976 года, а в 1063 году при доже Доменико Контарини началось строительство нового монументального собора. К 1071 году он был в основном закончен, а в 1094 году состоялось торжественное освящение собора. Но строительство храма продолжалось еще несколько столетий, и каждое новое поколение горожан считало своим долгом украсить здание.



Базилика святого Марка


В соборе хранятся сокровища и реликвии, привезенные со всего света оборотистыми венецианскими купцами. В результате Сан-Марко превратился в настоящий музей средневекового искусства. Собор Сан-Марко являлся и центром общественной жизни Венеции. Здесь происходили все важнейшие государственные церемонии. Здесь посвящали дожей Венецианской Республики, здесь получали знаки своей власти венецианские флотоводцы и кондотьеры, здесь проводились общегородские молебны и торжества. “Viva San Marco!” — так звучал боевой клич венецианских войск, а сама Венецианская Республика в официальных документах, и в просторечии, нередко именовалась Республикой Сан-Марко. Венеция, расцвет которой приходится на XIII- XV века, долгое время политически и экономически была связана с Византией.





В ранние годы своей истории Венеция была провинциальным городом, подвластным Равенне — оплоту Византийской империи в Италии. Византийское влияние заметно во многих венецианских постройках, в том числе в соборе Сан-Марко. За образец для постройки собора была взята церковь Двенадцати апостолов в Константинополе, не сохранившаяся до наших дней. Вся конструкция храма Сан-Mapко — византийская. Это крестово-купольный храм, увенчанный пятью куполами на высоких барабанах. С севера и с запада собор опоясывает галерея, с юга к нему примыкает капелла Дзен и баптистерий. Собор Сан-Марко сложен из кирпича, но его первоначальных стен уже не видно под мраморной облицовкой и пышного декоративного убранства позднейших времен. Фасады собора обильно украшены мозаиками, скульптурой, колоннами и резьбой.













Внутри собора






Площадь Сан-Марко




Дворец Дожей




Дворец Дожей

Внутреннее убранство дворца Дожей




Дворец Дожей по-итальянски звучит как Палаццо Дукале (Palazzo Ducale). Строительство этой достопримечательности Венеции было начато в IX веке, а современный вид здание приобрело к концу XIII — началу XIV веков. В архитектуре Дворца явно прослеживаются влияния трех стилей — готики, мавританского стиля и Ренессанса, а его сквозной нижний этаж поддерживает собой внушительный объем стены, что создает ложное ощущение хрупкости и легкости. На самом деле нижний этаж здания опирается на 36 массивных колонн. Галерея второго яруса представляет собой двойной ряд колонн, но уже тонких и высоких. Третий ярус — гладкая стена с ассиметричными окнами разной величины. Фасадную стену венчает фигурный зубчатый аттик. В центральных частях фасадов располагаются балконы, с которых некогда дожи являлись народу.





Много столетий Дворец Дожей служил резиденцией венецианского правительства. Также на протяжении веков дворец был местом заседаний советов республики, министерством, секретариатом и верховным судом. В верхнюю часть дворца ведет так называемая «Золотая лестница», по которой дожи поднимались в жилые помещения. Там же, в верхних этажах под крышей Дворца Дожей находится Зал Большого Совета — самое большое помещение в мире, потолок которого не держит ни одна опора. Отделка этого помещения XIV–XVI веков была утрачена во время пожара, а новое убранство появилось только в 1585 году. Над оформлением Зала Большого Совета работали такие известные художники, как Веронезе, Тинторетто, Якопо Пальма, Франческо Бассано. Еще один зал — Зал для голосований — украшен целой вереницей из портретов практически всех венецианских дожей. В самой середине зала стоит большая триумфальная арка, возведенная в честь дожа Франческо Морозини, разбившего турок. Во Дворце есть еще один интересный зал — Зал Коллегии, стены которого украшают полотна Веронезе и Тинторетто. Оружейная палата Дворца дожей привлекает туристов богатым собранием боевого оружия.






Крылатый лев, символ Венеции



Наступает вечер в Венеции





Возвратились в кемпинг после насыщенного дня к вечеру, хотя рейсовые катера «вапоретто» снуют по каналам всю ночь. И даже, если за короткий день удалось посмотреть еще не все, с нами все равно останется огромное количество впечатлений и эмоций и… возможность вернуться в этот уникальный город.
Впереди опять ночь, опять дорога, новое государство Австрия. Впереди Вена...


Продолжение следует....

Просмотров: 81 | Добавил: bvinvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0